КАЛЕНДАРЬ
Практика Подношения Мандалы — понедельник, среда, пятница с 21.00 до 23.00 в августе 2015; вторник, четверг, воскресенье с 20.00 до 23.00 в августе 2015
Практика подношения Мандалы
Практикующие, которые хотят накопить огромное поле заслуг на благо бесчисленному количеству живых существ, выполняют одну из практик нёндро – Подношение Мандалы. Философия практики использует для этого вот такую картину мироздания:
Основание Мандалы — это просторная Золотая Земля с ровными, как ладонь, полями, с океаном, чьи окружающие благовонные воды наделены Восемью Прекрасными. Вокруг – стена из Железных Гор.
Золотой диск здесь — это первоначальный ум, золотая праоснова всех вещей. Воздействие подношений идет гораздо глубже, чем преходящие ценности сменяющих друг друга культур. Затрагиваются вневременные опыты тела и ума, удовлетворяются потребности, которые люди имеют во все времена и во всех местах, и оживают наши глубочайшие способности к внутреннему богатству. То, что подносится — выражение мудрости вне времени, дает переживания, которые истинны также сегодня. Если у человека есть это доверие и он не дает экзотике обмануть себя, то эта практика будет действенна на всех уровнях.
Здесь не следует думать, что строящаяся здесь Вселенная — наивное представление о мире людей, которые никогда не путешествовали и верят, что гора неподалеку — пуп всего сущего. «Центральный» способ представления нацелен на внутреннее переживание.
В пространстве появляется, таким образом, система мира в форме диска, толстого в середине, утончающегося к краям и в центре его возвышается четырехгранная гора Меру, опирающаяся своим основанием на 4 квадратные площадки — ступеньки, лежащие одна над другой. Гору Меру окружают 7 четырехугольных в плане узких золотых горных хребтов. Каждый последующий ниже предыдущего в половину.
Промеж этих горных хребтов лежат семь квадратных в плане, окружающих озер, воды которых также обладают Восьмью Прекрасными, а кроме того в них сокрыто множество всеисполняющих драгоценностей и других сокровищ, принадлежащих нагам, которые обитают в озерах.
В океане, окружающем внешний хребет лежат 4 Великих материка и соответствующие им Острова-спутники: ШАР ЛЮ ПАГПО (континент Совершенное Тело) на востоке, белый, полукруглый; ЛО ДЗАМБУ ЛИНГ (континент Джамбудвипа) на юге, синий, трапецеидальный; НУП БАЛИН ЧЕ (континент Коровы Исполнения Желания) на западе, красный, круглый; ДЖНЯН ДРАМИ НЬЕН (континент Неблагих Звуков) на севере, зеленый, квадратный. Рядом с каждым из материков лежат по 2 острова-спутника, подобных по форме и окраске соответствующему Материку, только в два раза меньше.
На 4 Материках в различных квадрантах небес и над горой Меру пребывают:
в восточном квадранте небес — Гора Драгоценностей из алмазов, ляпис лазури, сапфиров, изумрудов, жемчугов, золота, серебра и хрусталя. В южном квадранте небес – Дерево исполнения желаний, с ветвей которых спадают дождем все желанные вещи. В западном квадранте небес – Корова исполнения желаний, из каждой поры кожи которой сочится все желанное. В северном квадранте небес – Самородящее зерно, пшеница, что растет сама собой благодаря накопленным заслугам.
Драгоценное Колесо о тысяче спиц в восточных небесах, выкованное из чистого золота, добытого в реках Джамбудвипа. Драгоценность, исполняющая желания в южных небесах, яркая, как солнечные лучи. Драгоценная Царица в западных небесах, наделенная 32 знаками женского совершенства. Драгоценный Советник в северных небесах, выдающийся как своими физическими способностями, так и интеллектом, способный разыскивать скрытые под землей сокровища. Драгоценный Слон с ожерельем в юго-восточных небесах, — способный доставить Чакравартина в любое желанное место. Драгоценный Конь в юго-западных небесах, способный в одно мгновенье обскакать все 4 Материка. Драгоценный Военачальник в северо-западных небесах, владеющий 64 особыми искусствами. Здесь же — и Ваза с сокровищами в северо-западных небесах, хранящая неисчерпаемое множество драгоценных камней семи сортов.
Здесь же — и Восемь Богинь с подношениями: очаровательная Богиня ГЕКПА МА в восточных небесах, Богиня с гирляндами ТРЕНВА МА в южных небесах, поющая Богиня ЛУ МА в западных небесах, танцующая Богиня ГАР МА в северных небесах, Богиня с цветами МЕТОК МА в юго-восточных небесах, Богиня с благовониями ДУКПЁ МА в юго-западных небесах, Богиня со светильниками НАНСАЛ МА в северо-западных небесах, богиня с ароматными духами ДРИЧАП МА в северо-восточных небесах.
В северо-восточных небесах над горой Меру — яркий хрустальный круг Солнца, источающий лучи, подобные блеску бриллианта. В юго-западных небесах над Меру пребывает прохладный, освежающий круг Луны. В юго-восточных небесах Драгоценный зонт, в северо-западных небесах — Знамя победы над всеми направлениями.
В центре вершины Меру – совершенное собрание всех великолепных сокровищ богов и людей. Ничто из них не забыто.
Практика Ваджрасаттвы — воскресенье утром с 6.00 до 8.00 в августе 2015
С точки зрения Тантры достижение любого из высших состояний начинается с очищения ума от всего негативного – всех омрачений и загрязнений. Практика созерцания Ваджрасаттвы с начитыванием стослоговой мантры – основной и наиболее действенный метод очищения.
Зачем нужно выполнить практику очищения?
Она необходима нам потому, что у нас явно есть неблагая карма и омрачения – ведь мы находимся в самсаре и испытываем всевозможные виды страданий. Все неблагое не имеет никаких достоинств, кроме того замечательного качества, что его можно очистить. Если практиковать очищение, то возможность очищения неблагого становиться его благим качеством. Благодаря огромному накоплению добродетелей и заслуг в течение многих жизней мы получили эту драгоценную человеческую жизнь. Она является следствием этих заслуг. Созерцание Ваджрасаттвы помогает улучшить качество и образ жизни в целом. Какие бы трудности не возникали в нашей жизни или в изучении и практики Дхармы, в качестве противоядия, всегда можно выполнить практику Ваджрасаттвы.
Практика Шаматхи - каждая суббота с 15.00.00 до 16.30 в августе 2015
каждая суббота с 14.00.00 до 14.20 в августе 2015 для детей
Практика Джиктэна Сумгёна — 1 августа 2015 в 17.00
Изучение текста 37 практик Бодхисаттв.
Практика Гурй-йоги является главной практикой в традиции Ваджраяны и в особенности в Кагью, поскольку именно Лама является источником благословения, вдохновения и защиты, – тем, кто соединяет нас со всей линией передачи опыта Пробуждения, начиная от Будды. В том случае, если Лама принадлежит такой непрерывной линии преемственности, и в случае если у нас есть большая преданность, то мы получаем благословение Будды. Встретить сейчас Будду, непосредственно, невозможно, и единственный шанс получить его благословение – это Лама. Поэтому Лама – это Будда, его учения и наставления – это Дхарма, и он же – представитель Сангхи (или Буддийской общины практикующих).
Для практикующих, имеющих особую связь с Дрикунг Кагью, образцом Будды является Джигтэн Сумгён, и всякий Лама в Дрикунг Кагью является его преемником и тем же образцом Пробуждения, и потому данная практика Гуру-йоги Джигтэн Сумгёна имеет особое значение для последователей Дрикунг Кагью, благодаря имеющейся сильной и глубокой связи.
Практика Манджушри–2 августа 2015 в 17.00.
Манджушри, будучи мужским аспектом, выражает собой Средства. Это интеллектуальная сила, острый ум, ясная память и дальновидность, но вместе с тем, Манджушри – это и мудрость всех Будд (Джнянасаттва). Данная мудрость это не просто отвлеченное знание абстрактных идей, но и непосредственное переживание всего реального и в первую очередь это распознавание природы ума, свободного от цепляния к «я». Это «Тамошняя» Парамита-Мудрость, запредельная мирской или «Здешней» мудрости.
Обычно в своей жизни мы пытаемся сделать все, чтобы чувствовать себя уверенно, пытаясь самоутвердиться, выжить, найти признание, удовлетворить желания и так далее, и мирской мудростью считается умение добиваться именно этого. Но какие бы успехи мы не делали, нам снова и снова приходится самоутверждаться, доказывать, отрицать, добиваться успехов и так далее. Мудрость же Манджушри – мудрость всех Будд – видит, что то, что мы пытаемся утвердить, сохранить, удержать, просто не существует, и потому отнюдь не является нашей природой, но искусной выдумкой. Вместе с тем эта же мудрость является природой каждого из нас, которую не надо ни создавать при помощи разных ухищрений, ни сохранять, ни удерживать, ни добиваться. Эта мудрость видит весь мир заблуждений, и все их причинно-следственные связи. Она открыта всем, и на зациклена лишь на «я» и «моём», но является пониманием, без которого невозможна ни любовь, ни сострадание, и потому нераздельна от них.
Когда мы понимаем бессмысленность и пагубность самсарического существования, тогда Манджушри – это Учитель, и подобно тому, как нам нужны родители и учителя, чтобы научить нас обычной житейской мудрости, такstrong же нам нужен и Лама – Манджушри – чтобы помочь обнаружить в себе «Тамошнюю» мудрость или изначальное осознавание.
Практика Пховы , 8 августа 2015 в 17.00
Практика Пховы очень ценная и мощная практика для заботы об умирающих, применяемая с энтузиазмом многими людьми. Пхова для умирающих выполняется их друзьями, родственниками или мастерами совершенно просто и естественно во всех местах современного мира – в Австралии, Америке и Европе. Благодаря ее силе тысячи людей получили возможность умереть в покое. Практику может делать любой. Она проста, но это также и наиболее существенная практика, какую мы можем выполнять для подготовки к своей собственной смерти.
Традиция Дрикунг Кагью славится своей способностью передавать силу медитации Пхова посвященным и преданным практикующим, которые применяют ее. Так, линия Пховы, которую передают Ламы Дрикунг, получила известность как «Дрикунг Пхова Ченмо» – «Великая Пхова Дрикунг». Пхова Дрикунг стала настолько сильна, что в Тибете стало традицией проводить церемонию Дрикунг Пхова Ченмо каждые двенадцать лет в Дро-нго Сум-до в провинции Дрикунг Центрального Тибета. Слава об этой Пхове распространяется столь велика, поскольку тысячи практикующих получают знаки Пховы еще во время «Лунга» («благословения»), который дает кто-либо из главных Лам Дрикунг-Кагью. Благодаря накопленной энергии линии передачи и благословению самого учения Лама, обладающий необходимыми качествами, может передать непосредственно благословение этой практики чистым и преданным ученикам, которые могут испытать знаки очень быстро. Человек, получивший какие-либо из знаков медитации Пховы, считается подготовленным к тому, чтобы войти в чистую страну Будды Амитабы (Сукхавати) во время смерти.
Практика Курукуллы -9 августа 2015 в 10.00
Курукулла — по тибетски — та, что есть источник мудрости- одна из Дакинь тибетского буддизма, считается воплощением Красной Тары. Она является покровительницей магии, любви, чародейства и целлительства. Согласно Кубера — тантре, является Шакти — женой Куберы (Дзамбалы), Божества богатства и процветания. В соответствии текстам практики, Курукулла шестнадцатилетняя, что означает совершенство . Её лицо красиво, а тело чувственно и соблазнительно. Она красного цвета, потому-что её магическая способность — очаровывать и притягивать. У неё одно лицо, потому что она воплощает недвойственную мудрость, запредельную привычному разделению на добро и зло. Она обнажена, так как она не обусловлена беспорядочным движением мысли. У неё четыре руки, которые символизируют четыре неизмеримые состояния ума: любовь, сострадание, радость и беспристрасность. Она держит лук и стрелу, обвитые цветами, что указывает на её сп особность вызывать желания в умах других. В следующих двух руках она держит крюк, которым притягивает к себе других и аркан, которым она связывает их волю. Украшения из человеческих костей на ней означают пять совершенств, в то время как она сама олицетворяет шестое совершенство, или мудрость. Она носит ожерелье из пятидесяти свежесрубленных человеческих голов, истекающих кровью, так как она покорила пятьдесят негативных эмоций. Её танец показывает её активность и энергию, её сострадательная деятельность проявляется как в сансаре, так и в нирване. Амитабха в её волосах символизирует её активность и помощь живым существам в момент смерти. Она попирает ногами человеческий труп, потому что она очаровала и подчинила себе Демона Эго, и стоит на солнечном диске и цветке лотоса, так как она есть чистое видение просветленной осознанности. Для практикующего медитацию всё это является напоминанием чистоты видения Дакини.
Практика Ачи Чокьи Дролмы ,Подношение дыма, Цог.
9 августа 2015 в 19.00
КЬЕ!
Защищай учение Будды и прославляй Три Драгоценности!
Охраняй сообщество Сангхи, продлевай жизнь и увеличивай славу йогинов!
Поднимай знамена величия и победоносно труби в рог!
Увеличивай богатство и число тех, кто идет за тобой!
Увеличивай силу моего тела даруя бесконечную молодость!
Пусть мои глаза увидят величественные и прекрасные вещи!.
Пусть я постоянно буду слышать звуки, наполненные славой!
Пусть я всегда буду вдыхать ароматные и приятные запахи!
Пусть прекрасный вкус хорошо приготовленной еды и напитков приносит удовольствие!
Пусть легкое прикосновение блаженства постоянно касается моего тела!
Пусть сознание, украшенное мудростью, будет полностью удовлетворено
Блаженством свободным от грязи!
Когда мы молимся тебе, делаем тебе подношения и преданы тебе,
Пожалуйста, не уменьшай свою энергию, но испытывай к нам большое сострадание!
Пусть в моем доме будет счастье и достаток!
Когда мы странствуем, веди нас безопасными путями через
Горные дороги, реки и перевалы!
Защити нас от убытков, которые могут причинить грабители и воры!
Выполни все наши желания!
Чтобы я и все неисчислимые существа достигли непревзойденного полного просветления,
Развей все неудачи и преграды, и спонтанно даруй нам удачу!
Каждому, кто даже просто подумает о тебе,
даруй достижения о которых они просят.
Ты Океан священных защитников линии, осуществи все мои желания и желания других!
Пусть защитники учений, пять сестер Долгой жизни и все защитники Тибета,
И прежде всего, божества, наги и духи этой земли,
Будут довольны подношением этого Торма и выполнят мои желания и желания других!
Практика Махакалы– 13 августа 2015 в 9.30
В тибетском буддизме Махакала является и йидамом, и дхармапалой (охранителем и защитником Учения Будды), гневная форма Авалокитешвары.
В большинстве случаев Махакала изображается тёмно-синего или чёрного цвета, он имеет угрожающий вид. Однако известны и другие проявления Махакалы, насчитывают 72 основные формы этого божества.
Какая бы ни была форма, Махакала относится к просветлённым существам, он – немирской охранитель Учения. Зачем просветлённому существу понадобилось проявляться в свирепых формах? Имеется следующее объяснение. Во вселенной существует великое многообразие различных существ. Согласно тантрическим текстам среди них выделяют восемь классов могущественных существ. Среди могущественных существ есть тип существ, именуемый «махакалами», способный создавать много неприятностей для людей. Чтобы сдерживать их вредоносную энергию Махакала проявляется в измерении этих существ, принимая их облик.
Практика Ченрезика, –14 августа 2015 в 9.30
Есть много форм Авалокитешвары. Среди тибетцев чтимым изображением Авалокитешвары является четырёхрукий сидящий Бодхисаттва. В этой форме его изображают сидящим на лунном диске, который поддерживают лепестки распустившегося лотоса. Его тело белого цвета, он одет в прекрасные одежды и украшения Самбхогакаи. С левого плеча Авалокитешвары свисает оленья шкура. В двух руках у груди Бодхисаттва держит драгоценность, исполняющую желания, в двух других руках у него хрустальные чётки и лотос, символизирующий святую любовь и сострадание. Лотос – также символ семейства Падма, к которому принадлежит Авалокитешвара. Именно это форма считается олицетворением мантры ОМ МА НИ ПА ДМЕ ХУМ. Буддисты верят, что каждый из шести слогов этой мантры сокращает пребывание в одной из форм бытия в круге бесконечных перевоплощений. Тот, кто произнесёт эту мантру сто тысяч раз, обретёт просветление. Данную мантру называют «сокровищем мудрости» или «кратким учением», и это действительно так, поскольку «мани» значит «ваджра» – символ просветления и одновременно метод достижения мудрости, «падме» – »лотос», т.е. сама мудрость, а их соединение в мантре символизирует соединение мужского и женского начала вселенной, постижение мудрости посредством метода. Таким образом, эта мантра воплощает в себе основную тантрическую идею единения двух начал Вселенной.
Практика Дзамбалы – 15 августа 2015 в 17.00
Изучение текста 37 практик Бодхисаттв.
Желтый Дзамбала является проявлением Дхьяни-Будды Ратнасамгхавы. Причина богатства является щедрость. Причиной того, что одним богатство дается легко и недолго, а другим несмотря ни на какие старания никак не дается, является величина запаса заслуги или положительного потенциала, доставшегося нам с прошлых жизней. Щедрость, для практикующего Дхарму, это не только некое внешнее действие даяния, но в первую очередь, это широкое сstrongостояние ума, без какой-либо жадности или цепляния за своё. Это не вальяжное великодушие с чувством собственной значимости и покровительствованности, но скорее это дружелюбная радость и равностно любящее отношение к другим, чувства близости и родства с другими – и нищими, и царями, и Буддами. Поэтому щедрость, как один из видов практики, это не средство достижения богатства, а противоядие против скупости и жадности, с одной стороны, и способ принесения пользы другим, с другой. В практике даяния, конечно важен и объект, которому мы что-то даем, и предмет, который даем, но самым важным является именно щедрое состояние ума. Полное развитие добродетили Щедрости достигается в соединении развития Мудрости, когда всякое действие даяния уже не связано с изолированным представлением о себе и других, но является совершенно естественным проявлением любви и сострадания. Такое совершенство щедрости достигается на первом уровне Бодхисаттвы. Это великое достижение, которое в текстах описывается так, что Бодхисаттва на первом уровне способен одновременно излучать свои эманации в сотню различных миров, помогая существам своим учением, способен находиться в ста различных самадхи, может одновременно путешествовать в чистых землях многих Будд и получать одновременно от них разные учения и так далее. Одним из таких Бодхисаттв является Дзамбала.Он воплощение этой Парамитты щедрости, и будучи щедростью, он – противоядие от жадности, а стало быть и причина богатства. Он царь хранитель одной из сторон света, которому подчиняются все мирские божества богатства – весьма грозные, высоконамеренные и могущественные. Естественное богатство нельзя получить в результате каких-то уловок или случайного стечения обстоятельств. Богатство, органичное, подобно урожаю, должно вызреть в семена этого урожая – Щедрость Дзамбалы приносит, конечно, богатство со стороны, но если мы сами не засееваем плоды будущего урожая, то всегда будем чувствовать нужду, желание получит больше, и тем самым будем продолжать засеевать семена, которые принесут, в конце концов бедность. Плоды богатства не могут вырасти без семян щедрости и практики Дзамбалы, в первую очередь, это не срывание плодов, выращенных им, а взращивание семян щедрости внутри себя, хотя вероятно, в самых благоприятных обстоятельствах. Лучший же вариант практики Дзамбалы – практика Бодхисаттвы, где богатство или другая выгода не является целью для себя, но лишь средством помощи другим. И тогда Дзамбала перестает быть кем-то внешним и мы сами становимся Дзамбалами, достигаем пути Видения и первого уровня Бодхисаттвы.
Практика Белой Тары –16 августа 2015 в 19.00
Отличительной особенностью Белой Тары являются семь глаз, три из которых расположены на лбу, а еще четыре — на ладонях и
ступнях. Эти глаза позволяют ей видеть всех живых существ в каждой Локе (измерении бытия) с проницательной мудростью и состраданием. Практика и мантра Белой Тары способствует продлению жизни и преодолению угрожающих жизни помех.
С точки зрения Буддийского учения, главная цель обретения длинной жизни состоит в том, чтобы позволить практикующему совершенствоваться на пути духовного развития. Великий Тибетский Учитель Марпа-Лоцава сказал, что если единственное, что люди совершают в своей жизни, приносит другим вред и создает негативную карму для самих себя, то было бы лучше, если бы они умерли раньше, чем позже. Ситуация для тех, кто приносит благо себе и другим — полная противоположность этому. И особенно в случае духовных наставников, чем дольше они живут, тем больше они способны вести других по пути к просветлению. По этой причине ученики в традиции Тибетского Буддизма часто подносят Ламам изображения Белой Тары или одного из других божеств долгой жизни, вместе с просьбой, о том, что бы они не уходили из этого мира и продолжали поворачивать колесо Дхармы ради всех живых существ.
Пактика Зеленый Тары –17 августа 2015 в 9.30.
Зеленая Тара, или Спасительница, в тибетской традиции буддизма считается матерью всех Будд. Основная форма проявления этого божества — Зеленая Тара, хотя существует множество других проявлений Тары и связанных с ними медитативных практик. Форма Зеленой Тары ассоциируется с энергией, позволяющей устранить препятствия и быстро достигнуть цели. Многие высокореализованные индийские и тибетские практики и учителя прошлого, например великий пандита Атиша, полностью завершивший весь поэтапный путь к пробуждению, для продвижения по пути опирались на медитативную практику Зеленой Тары.
В тибетской культуре зеленый считается цветом, включающим все остальные цвета. Зеленую Тару обычно изображают в форме молодой девушки с темно-зеленой кожей. На ней длинные штаны; сверху же одеждой скрыты лишь ее плечи. На ней — типичные украшения уровня Cамбогхакаи. Правая нога Зеленой Тары вытянута, как если бы она собиралась встать. В левой руке — сложенной в мудре дарования прибежища — Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая мудру дарования блага. Cиние цветки утпалы, которые Тара держит в руках, как бы говорят: «Существа в самсаре! Не цепляйтесь за мирские удовольствия. Вступите в великий город освобождения! Цветы, побуждающие нас прилагать усилия. Склоняюсь пред вами!».
Практика Зеленой Тары помогает преодолеть страх и беспокойство; почитающие ее также верят, что она способна исполнять желания, устранять все виды страдания и приносить счастье. Когда к Таре обращаются с призывом, она немедленно спасает от восьми видов бед…
Практика Будды Медицины–22 августа 2015 в 17.00
Изучение текста 37 практик Бодхисаттв.
Вся сущность Будды Медицины сводится к истории самого Будды. Будда Шакьямуни, опираясь на свое великое сострадание, с целью избавить всех живых существ от болезней, явил свою манифистацию в образе Будды Медицины. Так же, как он явил манифистации в образе Ваджрасаттвы, чтобы устранить препятствия на жизненном пути и передать свое учение, в образе Будды Амитаюса, чтобы продлить жизнь живых существ, в образе Бодхисаттвы Авалокитешвары, чтобы проявить сострадание и любовь ко всем живым существам.
В самих сутрах, священных текстах, говорится о том, что сейчас мы пребываем во времена упадка или в «темные, мрачные времена». Также, в них упоминается о том, что именно Будда Медицины дал очень твердое обещание или клятву, что будет наиболее усердно помогать всем живым существам именно в это время упадка. Другими словами, если наступает засуха или другое тяжелое время, то именно Будда Медицины придет на помощь, и будет иметь особенную силу избавлять всех живых существ от болезней и помогать раскаиваться во всех ранее совершенных негативных действиях перед смертью и в тот момент, когда человек очень сильно болеет.
Практика Белозонтичной Тары –23 августа 2015 в 17.00
Практика Белозонтичной Тары (Ситатапатры) устраняет трудности, болезни, омрачения и страхи, дарит благословления и
способствует продлению жизни.
Среди буддистов распространена вот такая история:
… Как-то Далай Лама прогуливался недалеко от своего монастыря, где один практикующий начитывал мантру Ситатапатры и совершал ежедневный обход Ступы, при этом за ним следовал Белый Зонт – проявление высокого уровня практикующего, достигшего реализации практики Белозонтичной Тары. Далай Лама захотел познакомиться с этим человеком, подошел к нему и услышал, что тот неправильно произносит мантру Ситатапатры . Он удивился, научил человека правильным словам мантры, и спокойно удалился. Прошла неделя-другая, Далай Лама вновь прогуливался и встретил этого же человека, практикующего Ситатапатру, и обнаружил, что Белый зонт за его спиной исчез. Он вновь подошел к человеку, извинился и сказал, что мантра, которую тот начитывал ранее…, тоже правильная…, практикующий продолжил обход ступы, произнеся мантру так как делал много- много раз и Белый зонт вновь проявился у него за спиной.
Белозонтичная Тара — в ней есть величество, внушающее благоговение, и она излучает свет. Держащая белый зонт, как мандалу божества обета (самая), она защищает все проявления бытия и защищает каждого, кто оказывается под ним.
Практика Гуру Падмасабхавы, Цог– 25 августа 2015 в 10.00.
В терма Гуру Чованга «Лама Санду» есть история возникновения Семистрочной молитвы:
Однажды в известный буддийский университет Наланда пришли 500 учителей не буддистов, и вызвали буддийских ученых на диспут, который должен был состоять из двух частей — философские дебаты и соревнования в сверхъестественных силах. В Наланде было множество ученых, кто мог бы участвовать в споре, но не было никого, кто мог бы демонстрировать чудеса. Все пребывали в унынии.
Внезапно перед ними появилась черная женщина — Дакини и сказала: «Не печальтесь! Единственный, кто может помочь вам, это мой брат Падмаваджра [Падмасамбхава]. Он пребывает сейчас на Ужасающем кладбище, занимаясь практикой созерцания».
«Но как мы позовем его, он далеко?» — спросили ученые Наланды.
В ответ на это Дакини наказала возвести алтарь на крыше самого высокого храма Наланды и дала им слова призывания Семистрочную молитву. Когда ученые вознесли молитву с крыши Наланды, мгновенно, сверхъестественным образом прибыл Падмасамбхава и без труда победил небуддистов. В магической части состязания небуддийские маги сотворили в небе молнии, громы и летящие по небу темные тени. Гуру Ринпоче направив в небо Мудру Подавления, рассеял все эти зловещий знаки, заставив темные тени попадать на землю. Когда некоторые из небуддийских магов попытались убить Гуру Падмасамбхаву при помощи магии и гневных мантр, он выполнил практику Львиноголовой Дакини и огнем молний сжег всех, пытавшихся его уничтожить. Такова краткая история возникновения Семистрочной молитвы. Текст Семистрочной молитвы является самой известной молитвой — призыванием, обращенным к Гуру Падмасамбхаве и вместе с Ваджра Гуру Мантрой, читается всеми без исключения последователями Лотосорождённого ГУРУ.
Практика Будды Шакьямуни –29 августа в 17.00 Изучение текста 37 практик Бодхисаттв.
….Не принимайте ничего на веру лишь в силу традиций, хотя бы это и высоко чтилось многими поколениями и в различных местах. Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом. Не поклоняйтесь слепо вере мудрецов прошлого. Не верьте тому, что вы создали в своем воображении, убедив себя, что это есть божественное откровение. Не верьте ничему лишь на основании авторитета ваших наставников или духовников. После исследования верьте только тому, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим свое поведение….
…Если вы находите человека, в которого попала стрела, вы не должны тратить время на то, чтобы выяснить, откуда эта стрела прилетела, или узнать касту человека, который ее пустил, или понять, из какого дерева она сделана, или разобраться, как сделан ее наконечник. В первую очередь вы должны ее извлечь….
из высказываний Будды Шакьямуни
Практика Гуру Йога Миларепы, Цог. –30 августа 2015 в 17.00
-
Сами йоги Тибета называют Миларепу великим Йогином. Миларепа был держателем и хранителем линии практики кагью и одним из величайших вдохновителей для последователей Дхармы независимо от того, к каким школам они принадлежали.
Наропа был еще жив, когда Миларепа стал учеником Марпы, и Наропа сказал «Как солнце восходит, чтобы осветить и согреть землю, так и тибетский йогин Миларепа осветит высшее знание и учение буддизма. Обладая непосредственным видением природы сансары, глубочайшим самоотречением и готовностью выдержать тяжелейшие испытания, Миларепа обрел все великие качества Будды, а его песни «ваджра-доха», составленные без малейших усилий, увековечили Дхарму в Тибете.
Практику Гуру- йоги — практику единения с Ламой, многократно прославлял Победоносный Будда во всех тантрах. Благородный Лама Миларепа, Повелитель всех практикующих осуществляющих достижения, обещал, что для всякого, кто просто услышит его имя, в течение семи жизней будут закрыты врата рождения в нижних мира.
Практика Ваджрапани–31 августа 2015 в 10.00
Покоритель демонов Ваджрапани - это божество, Бодхисаттва - внешне является Буддой Шакьямуни, внутренне — Ваджрапани и тайно — Ваджрадхара . Он является держателем сокровищницы всех тайных учений, всех Будд трех времен. Он является воплощением всех тантрических божеств, которые проявляються во множественных формах, для того, чтобы обучать чувствующих существ. Чакрасамвара — эманация тела, Махамая — эманация речи, Хеваджра — эманация ума, Гухьясамаджа — эманация качеств и Калачакра — эманация деятельности. Таким образом - это божество является воплощением всех божеств. В тантрических текстах сказано: «Тот, кто видит моё тело - достигнет Буддовости; тот, кто слышит мою речь — достигнет радости даже в самсаре; кто реализует мой ум — приведёт любое чувствующее существо к Просветлению; любой, кто получит уполномачивание этого божества и примет его как Йидам для регулярной практики - не будет подвержен влиянию злых духов или злобных сущностей и безусловно достигнет неразделимости Ваджрного ума всех Будд.