ГАЛЕРЕЯ
08.12.2012 -14.12. 2012 прошли декабрьские учения Друбпона Сангье Ринпоче, на этот раз в городах Киеве, Харькове, Лисичанске и Луганске. Основное внимание было уделено Бодхичитте –Учению, раскрывающему один из высочайших духовных идеалов человечества – идеал Бодхисаттвы, существа, всецело посвятившего себя служению другим, и стремящегося ради этой благой цели к достижению полного Просветления, состояния Будды.
Инструментами для достижения такого состояния являются размышления о любви и сострадании, которые считаются основой и сердцем духовной практики, а также практики шести парамит –даяния, нравственности, терпения, устремления, медитации и мудрости. Лекции по Бодхичите, прочитанные Ламой Сангье оказались интересными не только буддийской аудитории. Очень многие слушатели осознали их практическое применение и нашли ответы на трудноразрешимые житейские вопросы. Теперь найдя опору в полученном учении и отклик на эти практики в своих сердцах мы получили драгоценный совет о правильном воззрении, устремлении и поведении.
Надо отметить, что для всех нас это было огромным везением послушать столь дорогие Учения, и мы очень признательны Ламе Сангье за его терпение и сострадание, проявленные в даровании им этого Учения , как демонстрацию действия шести парамитт в реальности.
15.09.2012 -23.09. 2012 Проведя всего несколько дней на Украине, Лама Сангье смог уделить достаточно много внимания своим ученикам. В г.Киеве были проведены медитации по практикам Пховы и Чод. Были дарованы посвящения в практику Манджушри и Махакалы в г. Харькове. Серьёзность практик подтверждалась дисциплинированностью и собранностью практикующих, и прошли в атмосфере дружбы, любви и взаимопонимания. Посвящения и наставления к практикам заканчивались общей практикой с Ламой Сангье, а также ответами на вопросы
Были даны наставления и объяснения по практике Чакрасамвары в г.Лисичанске. В течении трех дней , с огромным вниманием и терпением Лама Сангье знакомил всех участников с историей возникновения практики Чакрасамвары и линией передачи Учения, учил читать текст садханы и делать подношения с помощью мудр, показал как делать Торма к практике, объяснил построение мандалы Чакрасамвары, провел Цог и дал подробные объяснения на вопросы , возникающие в процессе учения.Несмотря на сложность излагаемого материала, в субботу, учения закончились начитыванием мантр Будды Медицины, Белой Тары и Зеленой Тары с посвящением заслуг и пожеланиями доброго здоровья и долгой жизни Четцангу Ринпоче – держателю трона Дрикунг Кагью. В воскресенье — практикой Ачи Чокьи Дролмы – для защиты учений и практикующих от вредоносных воздействий. Были сделаны щедрые подношения и алтарь Ачи Чокьи Дролмы украсила новая коллекция статуэток животных. В заключение хочется сказать огромное СПАСИБО Друбпону Сангье Ринпоче за его доброту, и всем, кто смог принять участие в этих учениях.
17.02.2012 -27.02. 2012 прошли очередные, ставшие уже традиционными, зимние учения с Друбпоном Сангье Ринпоче на Украине ( в городах Лисичанске, Харькове, Киеве). Учения быди как увлекательными так и и плодотворными. В Лисичанске было уделено внимание предварительным практикам Нёндро – в этот раз — практике Бодхичитты, и даровано посвящение Манджушри. Заключительным моментом было празднование гутора – последнего дня старого и начало нового года по тибетскому календарю. Лама Сангье провел практику Ачи Чокьи Дролмы и научил нас приготовлению тибетского масла-чая – неотъемлемого атрибута каждого учения в Тибете, Индии, Непале…, Также много внимания и времени Лама Сангье уделил учениям в Харькове и Киеве. Были дарованы посвящения в Дзамбалу, проведены совместные практике пховы и чод. Хочется сказать огромное спасибо нашему дорогому учителю и наставнику за проявленные к нам любовь и сострадание, за дарованные учения и за его присутствие в нашей жизни…Пусть его просветленная активность распространяется все больше и больше!
27.11.2011 -30.11. 2011 успешно прошел ретрит по предварительным практикам Нёндро Дрикунг Кагью под руководством Друбпона Сангье Ринпоче в г. Лисичанске. Собрались ученики Ламы Сангье из Лисичанска и Северодонецка, а также гости из городов Харькова, Киева, Чернигова, Луганска, Житомира, Донецка, Славянска, Алушты, Москва. Ретрит проходил четыре дня, с выполнением в первой половине дня практик принятия Прибежища и подношения Мандалы, включающих простирания и второй половине дня — практик Ваджрасаттвы и Гуру Йоги. Каждый день заканчивался с обращением к Ачи Чокьи Дролме — защитницы учений Будды, выполнением её практики. В завершении ретрита было даровано посвящение в практику Падмасабхавы. Это был первый ретритный опыт для лисичан, и он стал вдохновляющим началом для многих его участников.
25.07.2011 -09.08. 2011 группа паломников Дхарма Линг по приглашению Друпона Сангье Ринпоче совершила поездку в Тсеркармо (Малый Тибет, Ладакх) где состоялась церемония открытия вновь построенного монастыря Дрикунг Кагью и Великой Ступы Бодхи. А так-же прошел Друбчен Шри Чакрасамвары, огненная пуджа и чтение Буддийского канона под руководством Его Святейшества Кьябгон Четсанга Ринпоче — держателя трона Дрикунг Кагью. Было даровано наставление по пятичленному Пути Махамудры и учение лении — Великая Пхова Дрикунг. В ходе учения посчастливилось встретиться с Его Святейшеством Четсангом Ринпоче и пригласить его на Украину, в т.ч. в Лисичанск, что явилось вдохновляющим событием для всех практикующих дхарму.
29.04.2011 -29.04. 2011 Учения Друпона Сангье Ринпоче в Харькове. Была прочитана Лекция «Введение в тантру» и дано Посвящение Ваджрапани. Широко распространено мнение о Ваджрапани как о Бодхисаттве, который проявляет могущество всех Будд, как Авалокитешвара проявляет их великое сострадание, Манджушри — их мудрость, а Тара — их чудотворные деяния. Для йогов Ваджрапани представляет способ преисполнения твердой решимости и символизирует неослабевающую эффективность в покорении невежества.
21.04.2011- 24.04.2011 Весенние учения Друпона Сангье Ринпоче в Лисичанске. Практика Ваджрасаттвы и Гуры Йоги с Ламой Сангье. Объяснение Практики Гуры Йоги и Принятие Прибежища в Трех Драгоценностях. Вопросы по предварительным практикам. Посвящение Махакалы. По одной из версий Махакала — это демон, принявший третичный путь и ставший на защиту буддийского учения. По другой, Махакала вошёл в состав буддийского пантеона Ваджраяны из ряда божеств тантрической индийской йоги как манифестация Шивы — Бхайрава. В Ваджраяне Махакала рассматривается как гневный аспект Авалокитешвары. Рядовые тибетцы панически боятся Махакалу, признавая в нём демона. Большую часть года, за исключением специальных дней, когда проводятся посвященные ему ритуалы, изображение Махакалы закрыто в специальной часовне.
19.04.2011 -20 .04. 2011 Друпон Сангье Ринпоче в Донецке проведет учения на тему: «Четыре благородные истины» и дарует посвящение Курукуллы. Как и к Таре в ее обычной форме буддисты обращаются к Курукулле для защиты от различных опасностей и угроз, в особенности от восьми великих ужасов и шестнадцати страхов, так и когда она проявляется как Курукулла к ней обращаются для проявления ее силы, чтобы обезвредить злых духов, демонов и людей, которые действуют против благополучия человечества и его духовного развития. На практике в Тибете к Курукулле также обращались в начале строительства монастыря, перед тем как предпринять новое дело, перед судом, чтобы выиграть дело и в других подобных случаях, поскольку она может подчинить и покорить мешающие демонические и человеческие силы. К ней, вместе с Манджушри и Сарасвати, могут также обращаться студенты перед сложными экзаменами.
9.08.2010 -10.08. 2010 в Донецке, состоялся цикл открытых лекций Ламы Друпона Сангье Ринпоче на темы: «Тибетский буддизм — история возникновения и развития. Закон кармы» и «Ум. Как его увидеть. Медитации Шаматха и Випашьяна». Лама Сангье познакомил слушателей с историей возникновения буддийского учения в Тибете и историей линии Дрикунг Кагью. Рассказал об истоках учения и великих учителях — Ваджрадхаре, Тилопе, Наропе, Марпе, Миларепе, Гампопе, Пагмо Другпе и Джиктене Сумгоне и многих других…, благодаря духовному подвигу которых мы сейчас имеем возможность практиковать дхарму. Даровал прибежище в Трех Драгоценностях. Познакомил с основами практики шаматхи.
06.08.2010 – 08.08.2010 Друпон Сангье Ринпоче (Лама Сангье) провел учения в Лисичанске по предварительным практикам Нёндро: Подношение мандалы и Гуру-Йоги, и даровал посвящения в практики Зеленой Тары и Ачи Чокьи Дролмы. Ачи Чоки Дролма – основной защитник и покровитель линии Дрикунг Кагью. Исторически она является бабушкой основателя линии -Джиктена Сумгона. На физическом плане она — манифестация Ваджрайогини и Тары. Практика Ачи рекомендуется для всех, кто встречается с препятствиями в практике и в жизни. Ачи дарует процветание линии Дрикунг, исполнение всех желаний, и как мать оберегает практикующих. Зеленая Тара также помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях.
26.06.2010 -27.06. 2010 Учения Друпона Сангье Ринпоче в Харькове. Была прочитана Лекция «Введение в буддизм» и даны Посвящение Авалокитешвары — Бодхисаттвы сострадания и милосердия, и посвящение Будды Медицины. В ходе визита Лама Сангье посетил местный буддийский вьетнамский храм. Теплый прием настоятеля монастыря и отзывчивость Ламы Сангье послужили всем присутствующим хорошим примером: внешне Учение Будды сегодня может выглядеть так по-разному, но суть его остается неизменна.
12.06.2010 -13.06. 2010 Друпон Сангье Ринпоче дарует учения в Полтаве . 12 июня лекция «Введение в буддизм», 13 июня лекция «Основы медитации и практика шаматхи». Являясь основой буддийских практик, шаматха включает много эффективных методов, которыми мы можем пользоваться, чтобы развить спокойствие и устойчивость ума. Это может быть медитация, с концентрацией внимания на форме божества, либо на форме семенного слога, или же физическом предмете, вроде куска дерева или камня, мы можем фокусировать свой ум на дыхании и т.д. Но основная задача практики шаматхи – это не только успокоение ума, это также и понимание того, что не следует останавливаться на достигнутом, нужно двигаться дальше…
19.03.2010 – 21.03.2010 Друпон Сангье Ринпоче провел цикл учений и практик в городе Лисичанске. Тема учений: Четыре мысли, побуждающие Ум к практике Дхармы. Разъяснения по предварительным практикам Дрикунг Кагью. Ламы линии Дрикунг Кагью настоятельно рекомендуют начинать познание самого себя с практики четырех мыслей, преображающих сознание (драгоценность человеческого рождения, непостоянство во всех его проявлениях, причинно-следственные законы кармы и тягостность самсары). Далее следуют четыре основных практики нёндро: Прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, практика Ваджрасаттвы, направленная на очищение негативности сознания, Подношение мандалы и Гуру-йога. Нендро является основой для всех будущих практик…
30.10.2009 — 13.11.2009 Друбчен Чакрасамвары под руководством Е.С. Четсанга Ринпоче – 37-го держателя трона линии Дрикунг к югу от Гималаев и открытие нового монастыря в Катманду. В память о Друбванге Кончок Норбу Ринпоче благодарные ученики построили новый корпус монастыря в Наяпати Ринчен Линг, открытие которого состоялось в ноябре 2009 в 830 годовщину основания Джиктеном Сумгоном линии Дрикунг Кагью.
28.08.2009 – 30.08.2009 Друпон Сангье Ринпоче дает посвящение в практику Белозонтичной Тары и наставления по практике Пхова Дрикунг в Лисичанске. Линия передачи Пховы Дрикунг, называемой Пхова Ченмо — является одной из самых сильных и драгоценных практик Пховы и по сей день. Главная цель практики Пхова состоит в подготовке сознания к переносу в момент смерти , что обеспечивает его слияние с умом мудрости Будды. Пхова может выполняться как для себя, так и для других людей (в том числе для небуддистов), а также для животных. Существует множество видов практики Пхова, которые подходят разным людям в зависимости от их подготовки, опыта и индивидуальных способностей
20.03.2009 – 23.03.2009 Встреча в Эстонии с Кхенпо Таши Кончок Ринпоче — одним из знатоков философии и наиболее опытных практиков Махамудры традиции Дрикунг. Он получил обширные знания и дарования силы от своих учителей, среди них Его Святейшество Дрикунг Кьябгон Четсанг Ринпоче и достигший высокой реализации Мастер Друбванг Ринпоче. Проведя шесть лет в ретрите, Кхенпо Таши получил особо глубокие наставления по Махамудре и Дзогчену от Его Преосвящества Друбванга Ринпоче. В ходе визита дано учение по Пятичленной Махамудре и Бодхичитте.
06.02.2009 – 08.02.2009 Друпон Сангье Ринпоче дарует в Лисичанске посвящение в практику Будды Медицины и практику Гуру-йоги Миларепы, даст наставления по практике и познакомит с историей жизни Миларепы. А жизнь его была очень тяжелой: в раннем детстве он остался без отца и претерпевал лишения, в юности выучился на мага и убил своих обидчиков, при помощи своего учителя Марпы и упорной медитации достиг полной реализации за одну жизнь. Прежде чем дать учения Миларепе, Марпа достаточно жестоко испытывал его преданность, заставляя строить каменные башни и разбирать их. Но преданность Миларепы была безупречна и, преодолев все несчастья, он смог очистить свою негативную карму и получить учения. В завершение визита Лама Сангье даст наставления по медитации развития бодхичитты.
29.01.2008 – 10.01.2009 Паломничество по местам Будды Шакьямуни: Люмбини – местность, где родился Сиддхартха Гаутама. В возрасте 29 лет Сиддхартха понял, что не будет счастлив, если продолжит жить так, как прежде. Он открыл для себя страдания и больше всего на свете хотел узнать, как можно их преодолеть. Поцеловав свою спящую жену и попрощавшись с новорожденным сыном Рахулой, он покинул беззаботное существование… и в возрасте 35 лет в Бодхгае под деревом Бодхи, после длительной медитации обрел понимание природы вещей, став Буддой. Кагью Монлам в Бодхгае и встреча с XVII Кармапой – Оргьеном Тринлеем Дордже.
28.08.2008 – 30 .08.2008 Первый визит Друпона Сангье Ринпоче в Лисичанск. Настоящий праздник для «восточных жителей» Украины! Дарование прибежища в Трех Драгоценностях. Объяснение практик Ньендро: Прибежища и Ваджрасаттвы. Дарование посвящения Белой Тары. Белая Тара (тиб.Долкар) – одно из проявлений богини Тары, является божеством медитации в практиках долгой жизни.
05.01.2008 Посещение 49-дневных церемоний в честь ухода Друбванга Ринпоче в монастыре Ринченг Линг, Катманду. Достопочтенный Друбванг Кончог Норбу Ринпоче, великий йогин современности, ушел из жизни 25 декабря 2007 года, около 10 вечера, растворив мандалу своего тела в обширнейшем пространстве Дхармакайи. Время от времени он совершал чудеса, чтобы вдохновить учеников Владыки Будды Шакьямуни – особенно практиков Ваджраяны и, в частности, практиков линии Дрикунг Кагью. Церемонию посетило огромное количество великих учителей всех четырех школ Тибета, лам из многих монастырей и членов сангхи из различных уголков мира.
28.12.2007-10.01.2008 Паломничество по местам медитаций Миларепы – великого йога Тибета. Встреча Нового года (для нас) в Пещере Тигра у Сенге Дзонга (Львиная крепость) в лесах Сингалина Йолмо, Непал. Здесь Миларепа написал красивую Доху «Восемнадцать радостей Йогина» в качестве ответа монахиням на вопрос об опасности медитировать в таких удаленных местах. Ретрит по шаматхе с Чойдже Ламой Пунцоком в монастыре Карма Лекшей Линг в Катманду.
17.10.2007-20.10.2007 Знакомство с традицией Дрикнг Кагью тибетского буддизма. Встреча с выдающимися учителями Дрикунг Кагью Е.П. Гарченом Ринпоче (линию его реинкарнаций можно проследить начиная с Гардампы Чоденгпы, ученика великого Джигтена Сумгона) и Друпоном Сангье Ринпоче в Киеве. Лекция Гарчена Ринпоче на тему «Просветленный ум: любящая доброта, сострадание и бодхичитта», ретрит «Три завета Гараба Дордже», посвящение Белой Тары, принятие прибежища в Трех Драгоценностях .
14.01.2007 -23.01.2007 Катманду. Ступа Сваямбу. В переводе Сваямбуднатх означает «Бог, который создал сам себя». Связанные со Ступой легенды повествуют о том, что некогда на месте долины Катманду располагалось огромное озеро, к которому однажды совершил паломничество Бодхисаттва Вайрочана. Пораженный удивительной красотой места, он материализовался в цветок лотоса, растущий на выступающем из воды островке, и предсказал, что со временем здесь возникнет знаменитый храм. Позднее, другой Бодхисаттва Манджушри, волшебным мечом прорубил в окружающих скалах ущелье Чобар и хлынувшая вниз река Багмати осушила озеро. Волшебный цветок Сваямбу («самосозданный») оказался, в результате, на холме высотой в 77 метров и с целью защиты над ним была построена ступа Сваямбуднатх. Эта легенда излагается в древнем буддийском тексте «Сваямбу Пуране».Примечательно, что современные геологические исследования подтвердили существование в древности озера на территории долины.
Другим важнейшим буддийским храмовым комплексом Катманду является самая большая в Азии и одна из самых больших в мире ступа Боднатх (около 100 м в диаметре). Считается, что внутри ступы содержатся священные реликвии, принадлежащие Будде Кашьяпе – предшественника Будды Шакьямуни, также родившегося в Непале. Одна из легенд о происхождении ступы: когда-то, одна богиня по имени Кангма была изгнана с небес за то, что воровала цветы в саду Индры. В наказание она была рождена на Земле в семье свинопаса. Однако она не унывала, выращивала и продавала гусей и ей удалось скопить некоторую сумму денег. Тогда она отправилась к королю и попросила продать ей участок земли, который покроет шкура буйвола…Подробнее:
/strong
/strong
/